Главная Форум, блоги Магазин Скачать журналы Правила Добавить новость Обратная связь
Логин:  
Пароль:
Красота Рецепты Диеты и спорт Стиль и мода Отношения, секс Материнство Рукоделие Дом, уют Звезды Гороскопы
Навигация по сайту


Опрос
Какой Ваш вес?
менее 50 кг
от 51 до 60 кг
от 61 до 70 кг
от 71 до 80 кг
от 81 до 90 кг
более 90 кг
не скажу!
 

Лучшие статьи
RussianUK USA Germany Finland France Denmark Spain Sweden Japan China

Синдром второго раза

загрузка...
07.03.13 | Категория: Кулинарные рецепты | Автор: efufo7 | Просмотров : 2460

Журналисты и писатели все время терзаются страхом «чистого листа»: это когда ты открываешь Word, знаешь, что тебе надо написать 12 тысяч знаков, и боишься, что не осилишь и пятисот. А потом вроде бы напишешь первый абзац — и дальше как по маслу. На кухне правила другие. Первый раз не страшно. Но вот если блюдо получилось в первый раз, это не значит, что то же самое случится и во второй. По крайней мере, настолько же хорошо. Так что поговорка про блин комом в некотором смысле не соответствует действительности.

Синдром второго раза

Впрочем, на самом деле этому есть объяснение. Когда готовишь что-то впервые, стараешься четко следовать инструкции: трижды перечитаешь все рекомендации до начала приготовления и потом еще триста раз в процессе, дважды перепроверишь список ингредиентов, кое-что повторно взвесишь, десять раз посмотришь в окошко духовки. И вот тогда на выходе получишь безупречный результат.

Первая победа окрыляет. Вселяет уверенность. Самоуверенность. И тут-то ты теряешь бдительность. Путаешь что-то местами. Забываешь. Делаешь ошибку. Смело импровизируя, пытаешься ее исправить. Иногда получается хорошо, но уже немножко не то. Иногда совсем не то. Вот, к примеру, история с последнего мастер-класса в «Гастрономе». Начала заваривать тесто — всыпаю муку в воду, начинаю перемешивать и в ужасе вижу, что масса не превращается в гладкий шар — на первый взгляд много жидкости. С невозмутимым видом выкидываю все в ведро и взвешиваю заново. Участники радуются: о, говорят, а мы бы даже не знали, что такая консистенция не нужна, продолжали бы мешать. Проверяю пропорции в телефоне — все верно, по этому рецепту готовила множество раз, всегда получалось. Завариваю тесто еще раз, опять кажется, что много воды, я лихо всыпаю еще муки — тесто заваривается, правда, получается слишком тугое, но в конечном счете с помощью яиц доводим его до идеальной консистенции. В течение трех часов для разных рецептов готовим это тесто еще несколько раз. И в какой-то момент я понимаю, что все было хорошо и с первым тестом, если бы я не начала паниковать и чуть подольше помешала тесто. Но я так боялась ошибиться изначально, что решила, будто это уже произошло.

Однажды я работала в компании, директор которой открыто заявлял, что придерживается правила: каждый имеет право на ошибку. Шеф Ричард из французской школы в этом смысле пошел дальше: он считал, что ошибки делать полезно. Потому что это единственная возможность узнать, как их можно исправить. Потому что мы все равно люди и все равно будем делать ошибки. Не выкидывать же теперь постоянно пироги да крем!

Идеальный первый раз лишает тебя возможности посмотреть «что будет, если…». То есть, конечно, это здорово, что все получилось, но иногда важно понимать все возможные подводные камни. Иными словами, не совершив ошибки, ты не будешь на практике знать, как их исправить. Неудивительно, что французские шефы перед участием в каком-нибудь звездном конкурсе «репетируют» свои рецепты до 40(!) раз. Чтобы исключить человеческий фактор. Чтобы руки запомнили, и ты мог бы повторить все с закрытыми глазами. Помните, как в школе нас заставляли учить правила/таблицу умножения, чтобы отрапортовать их, даже если тебя разбудят посреди ночи? Вот и тут то же самое.

С этим явлением, кстати, связан еще один парадокс. Например, когда ты из раза в раз готовишь по одним и тем же рецептам, не отклоняешься от инструкции, а результат получается немножко разным. Тут уже работает не человеческий фактор, а продуктовый: другая мука, другие яйца, другая влажность воздуха. В конце концов, настроение другое! Кстати, в плохом настроении лучше не готовить. Это, пожалуй, самое главное правило. Так что с наступающим вас Международным женским днем и хорошего настроения! А ошибки — дело житейское.

Фото: lori.ru







Источник информации

(голосов:0)
Похожие статьи:

Нас с испанской Дашей хлебом не корми — дай обсудить что-нибудь животрепещущее и поспорить за правду. На этот раз речь зашла про дотошные граммы в рецептах. «Нет, Лена, ну что это такое: 32 грамма того-то, 105 граммов сего-то. А если я возьму 30 или 35 — это уже катастрофа? И неужели нельзя 100 вместо 105?» Кстати, подобные комментарии периодически возникают и под статьями.

Как избавиться от лишних граммов

Хочу сказать, что я сама — сторонник всего простого и понятного. И сама порядком раздражаюсь, когда вижу в кулинарных книгах каких-нибудь известных шеф-поваров 15 г морковки и 40 граммов лука. Потому что лично я такие вещи измеряю в штуках и с трудом могу оценить, сколько весит одна морковка, и какую часть от нее я должна отрезать, чтобы получилось 15 г. Нет, конечно, теперь-то у меня есть кухонные весы, которые помогают примириться с единицами измерений от легендарных шефов. Но все же.

Однако учеба во Франции в какой-то момент изменила мое восприятие рецептов. Возможно, потому что в кондитерском деле точность важна как нигде. Это для супа не так приоритетно, будет морковки 50 или 70 граммов, а для сахарного сиропа (особенно если готовить в небольших пропорциях) и 5 граммов могут оказаться вопросом жизни и смерти. Я искренне удивляюсь, как я раньше спокойно готовила на глаз! Теперь же в кондитерских рецептах фразы типа «стакан сахара или ¾ стакана муки» меня настораживают. У меня дома стаканов много, все разного объема (точно неизвестного), и какой из них полагается взять для рецепта: тот, что с птичкой, или тот, что в веселых треугольниках?

Кстати, знаете, откуда эти самые граммы в рецептах берутся? Как-то, когда шеф отдал мне на взвешивание очередной рецепт, где было 111 г муки, я не удержалась и ехидно заметила (как сейчас Даша): а что, мол, не судьба округлить? Почему такие цифры? Неужели 1 грамм настолько критичен? И Коррентан рассказал, что для своей кондитерской он пересчитывает рецепты, уменьшая пропорции. Например, по рецепту Пьера Эрме изначально нужно было взять 1000 г муки (то есть килограмм). Если сократить количество всех ингредиентов на треть, то получится 333 г, а если это еще сократить на треть, получится 111 г. Ну и опять-таки, на производстве всегда есть весы, поэтому отмерить 111 граммов — не проблема. Впрочем, можно взвесить 110 или 112 — тоже не проблема.

Изложила свою теорию Даше, на всякий случай напомнив ей, что она архитектор и, как никто другой, должна понимать значимость точных цифр. И что человек может самостоятельно округлить рецепт. Потому что если его сначала округлю я, а потом округлит еще читатель, то конечный результат может оказаться непредсказуемым. Я подчеркиваю, что речь идет прежде всего о кондитерке.

Но Даша стояла на своем. Нет, говорит, я не хочу тебя переубеждать, но мое мнение такое. Когда ты пишешь вот эти свои граммы, то ты хочешь сделать мою жизнь сложнее. Но твоя-то задача сделать ее проще. И если 1—2 грамма роли не играют, может, и ну их?

В общем, я человек, конечно, упертый, и за «лишние граммы» буду биться до конца, но переубедить меня можно, особенно весомыми аргументами. Так что я пообещала Даше, что буду исправляться. Постепенно. Шаг за шагом. Искать золотую середину. Чтобы читать рецепт было не страшно. И уж тем более не страшно было его готовить.

Фото: lori.ru


У нас считается неприличным любить иностранное. Свое, родное, конечно, лучше. Особенно нервно, игнорируя естественные процессы заимствования, принято реагировать на иноязычные слова. Вы даже не представляете, сколько раз на почту нашему 74-летнему корректору Нинэль Борисовне приходили жалобы на якобы неправильное написание слова «тарт» («правильно-то», конечно, надо «торт» — и ничего страшного, что это разные вещи). Когда шквал писем бывал особенно сильным, Нинэль Борисовна приходила ко мне, и мы вели с ней лингвистические беседы.

Но оставим филологические споры относительно заимствованной кулинарной лексики филологам и/или патриотам. Тема эта бесконечная, и победителей в этой битве никогда не будет. И неправда, что мы пишем только про чужеземные блюда. А как же селедка под шубой, советское шампанское, зефир и пастила, эклеры, шарлотка или вот тульский пряник? Да и я сама, хоть и училась у французов, советские десерты люблю и уважаю. Птичье молоко — это вообще мой самый любимый торт!

Собственно, параллельно с освоением французского кондитерского искусства я начала интересоваться нашим отечественным. Это еще наше поколение тридцатилетних помнит настоящий вкус эклеров, творожных колец, птичьего молока, торта «Прага», пирожного «Картошка», а вот для тех, кто младше хотя бы лет на десять, это просто звук. Мы с девочками в редакции размышляли над тем, что через несколько десятилетий все эти названия рискуют стать всего лишь частью истории. И даже если меню частично останется, то не факт, что вкус дойдет неизменным. На одном из моих мастер-классов мужчина признался, что вот творожные кольца обожает, а эклеры не любит. Ну невкусные они, говорит. А потом мы сделали свои эклеры, и он взял свои слова обратно.

Проблема в том, что возможность и желание узнать «тот самый вкус» есть не у всех. Особенно после пары неудачных магазинных проб. Поэтому я решила немедленно научиться делать свои любимые советские десерты дома — а там, глядишь, и внукам по наследству рецептики передам. Начала с зефира. Получилось так вкусно, что не передать словам. Потом были эклеры и заварные кольца с творогом. В другой раз я попробовала несколько разных рецептов пирожного «Картошка».

Начала с зефираНачала с зефира

Отдельные эксперименты проводила с тортом «Птичье молоко» (кстати, оказывается, его невероятно легко делать). Сначала я готовила торт с двумя коржами одинакового диаметра, потом поняла, что бока красивее получаются, если нижний корж будет большим, а внутренний — маленьким, тогда суфле заполняет края формы равномерно. А позже пришла к выводу, что можно вообще делать без внутреннего коржа — с одним нижним. Потому что суфле в этом торте — самое главное и самое любимое.

Потом было "Птичье молоко"Потом было "Птичье молоко"

Дальше были слоеные трубочки с белковым кремом, печенье «Курабье» и пирожное «Орешек». Пару раз делала сочники с творогом по разным рецептам, но оба раза с рецептами было что-то не так, надо дорабатывать. На очереди торт «Прага», может быть, в выходные до него доберутся руки. Радует одно: все это только вершина айсберга!

А какие советские торты и пирожные любите вы?

Фото: lori.ru, фото автора


Блины на кефире получаются румяные, пористые, с приятной кислинкой. Для того чтобы блины были еще воздушнее, тесто можно предварительно «заварить».

 

Ингредиенты: 1 л кефира, 1 ст. молока, 2—2,5 ст. муки, 2 яйца, 2 столовые ложки сахара, ½ чайной ложки соли

 

Заварные блины на кефире. Фото 1

 

Приготовление

 

1. Кефиру дать согреться при комнатной температуре или нагреть в микроволновке примерно до 30 градусов. Вбить яйца, перемешать венчиком до однородного состояния.

 

Заварные блины на кефире. Фото 2

 

2. Добавить соль и сахар. Постепенно всыпать муку, постоянно помешивая венчиком. Нам нужна консистенция жидкой сметаны (или как на оладьи).

 

Заварные блины на кефире. Фото 3

 

3. Молоко нагреть в кастрюле или микроволновке до 80—90 градусов (то есть не доводить до кипения). Тонкой струйкой влить в тесто, помешивая венчиком. Если вам покажется, что тесто блинной консистенции уже готово, а молоко осталось — все равно не выливайте его. Оно может пригодиться.

 

Заварные блины на кефире. Фото 4

 

4. Оставьте тесто на 10—15 минут. За это время оно станет однородным, гладким, без единого комочка. И густым. На этом этапе снова пригодится оставшееся молоко.

 

5. Нагрейте сковородку. Смажьте растительным маслом (это удобно делать специальной силиконовой кисточкой). Вылейте на сковородку черпак теста, быстро распределяя его по кругу. Когда на поверхности блина появятся пузырьки, а сама поверхность станет матовой (то есть тесто схватится), переверните блин и готовьте до румяности с другой стороны.

 

6. Готовый блин смазать растопленным сливочным маслом и — по желанию — сразу сложить треугольничком.

 

Заварные блины на кефире. Фото 5

 

Готово! Приятного аппетита!

Заварные блины на кефире. Фото 6

Советы:

  • Если все молоко вы израсходовали, а тесто все равно слишком густое, добавьте в тесто горячей воды из чайника.
  • Чем гуще тесто — тем толще блины.
  • Чтобы поверхность блинов всегда была пористой, не забывайте каждый раз смазывать сковородку растительным маслом — за счет него и образуется красивый рельеф.
  • Сковородку удобно смазывать маслом с помощью картофелины: возьмите небольшой клубень, разрежьте пополам, по краю снимите шкурку и насадите картофель на вилку. Обмакивайте клубень в масло и смазывайте им сковородку. Вместо картофеля также можно использовать и половинку луковицы.

Тут все пишут, что весной хочется перемен, поэтому надо срочно с собой что-нибудь сделать. А поскольку я и без того живу по принципу «чтобы не было скучно», то начало весны решила отпраздновать нетривиально: пошла и выдернула зуб мудрости. А ведь могла бы на эти деньги купить платье или туфли. Сережки, в конце концов.

Впрочем, «пошла и выдернула» не вполне соответствует действительности. Если честно, то я не планировала провести в кресле стоматолога 50 минут (хотя, не исключаю, на самом деле это были всего лишь 20, показавшиеся целой вечностью). И уж, конечно, совсем не думала о том, что будет «после». Хотя «не первый раз замужем» — два предыдущих зуба мудрости могли бы чему-нибудь и научить. Даром что так называются.

Еда со вкусом антисептика

А «после» оказалось вот что. Через каждый час по 20 минут — лед к щеке, слезы боли и жалости к самой себе, кетанов два раз в сутки, антигистаминное на ночь, температура и — тадам! — шикарный отек на всю ближайшую неделю. Впрочем, хомяк с квадратной щекой, который по утрам смотрит на тебя из зеркала, — это во всех смыслах страшно, но не все. Оказалось, что я не могу есть. Очень холодное или очень горячее. А еще все остальное, что нужно жевать. Плюс то, что не способно уместиться в чайную ложку (потому что рот открывается только на 1 см). Выяснилось, что под список этих условий подходит не такой уж большой ассортимент еды. На завтрак — мультизлаковая каша или омлет, на обед — суп-пюре из магазина здорового питания на первом этаже офиса, на ужин — творог или опять каша. А мне, как назло, именно сейчас так захотелось мяса! Стейка. Желательно с кровью (презираемый долгое время, после случайной дегустации он вошел в топ-10 любимых блюд).

К тому же сейчас идет неделя Масленицы. Напекла заварные блины (смотрите пошаговый рецепт в завтрашнем мастер-классе), принесла на работу и с тоской за обедом смотрела, как девочки из редакции заворачивали в них красную икру со сметаной. «Ну ничего, напеку еще блинов в понедельник. Только оставьте вторую баночку икры!» — попросила я. «Так Масленица же пройдет…» — неубедительно попыталась возразить фоторедактор Марина. Когда меня это останавливало? Как будто блины можно есть только на Масленицу!

Но и та еда, которая не попала в больничный черный список, оставляет желать лучшего. По какой-то необъяснимой причине (спрошу у врача, когда пойду снимать швы) сейчас все блюда автоматически приобретают противный вкус антисептика. Не удивлюсь, если как минимум в ближайший год мое нынешнее «зубное» меню исчезнет из рациона. Просто потому, что будет ассоциироваться с чем-то плохим. С ограничениями, болью и необходимостью много и долго терпеть. Я, например, еще со школы не люблю яблоки и яблочный сок — то есть как раз те продукты, которые разрешали приносить в больницу. Я содрогаюсь только от одного воспоминания запаха яблок, лежащих в больничной тумбочке (или тумбочки, в которой лежали яблоки). И пламенно люблю домашние чебуреки, которые мне как-то принесла в палату мама, когда врач разрешил есть что-то кроме яблок.

Впрочем, не будем о плохом. Сегодня, на четвертый день, щека выглядит гораздо лучше и подбородок начал принимать правильные контуры. И обезболивающее больше не нужно — рот все еще не открывается до конца, но хотя бы зуб (а точнее, то, что от него осталось) больше не болит (хотя он не болел и до этого). В общем, я уже начала считать дни до очередного визита к врачу, чтобы наконец-то ни в чем себе не отказывать. Уж после всех-то мучений как минимум стейк я заслужила.

Фото: lori.ru


«Ты, Анька, вообще как не Овен!» — говорит мой давний и несколько сведущий в астрологии друг и смотрит на меня с плохо скрываемой укоризной.

Ну конечно же. На типичного Овна — того, который с шашкой наголо, конем на скаку и непременной горящей избой в прицепе — я похожа, как рак на рыбу. То есть никак. И каждый раз, когда меня в этом уличают, я теряюсь. Ведь непонятно же, что делать: то ли просто просить прощения, что не оправдала ожиданий, то ли долго и нудно объяснять, что у меня, извините, Марс неудачно расположен. Ну так вышло, знаете ли. С каждым может случиться…

Но чужие представления — это только половина проблемы «атипичных». Есть ведь и собственные ожидания. Судите сами: читаешь-читаешь в многочисленных источниках разной степени серьезности о том, что у тебя-де должны быть развитые лидерские качества, отчаянная храбрость, решительность и непоколебимый оптимизм — и в какой-то момент начинаешь все перечисленное в себе искать. И не находишь. Грустно это и обидно.

И как после этого верить гороскопам!

И как после этого верить гороскопам!

 

Именно поэтому я прекрасно понимаю людей, которые читают популярную литературу и разочаровываются в астрологии навсегда, потому что «не совпало». И точно так же я понимаю тех, кто оставляет под нашими статьями комментарии в духе «все бред, я Телец, и это совсем не про меня!». Потому что неприятно, конечно. Всем Тельцам выдали домовитости и заботливости, а тебе вместо этого достались авантюризм, тяга к приключениям и асцендент в каком-нибудь совершено неприличном месте. Несправедливо. А раз несправедливо — значит, неправда. Каждый такой комментарий — это голос в защиту «астрологических меньшинств», незаслуженно обделенных вниманием: Близнецов-однолюбов, решительных Раков, скромных Львов, ленивых Дев и многочисленных прочих.

Сражаться за свои атипичные права с популярной астрологией — дело пустое, ведь ориентируется она в первую очередь на сферических Козерогов в вакууме. Гораздо практичнее попытаться понять, почему же, собственно, так получилось, какая планета «пошалила» — и, если надо, «проработать» ее, чтобы скорректировать свой характер, а возможно, и судьбу. А для этого надо и натальную карту свою изучить досконально, и почитать что-нибудь посерьезнее «Солнечных знаков» Линды Гудмен. Но есть способ проще — перестать равняться на астрологический эталон и начать радоваться жизни. В конце концов, слова: «Я — уникальный Водолей!» — звучат вполне гордо.


Ладно, на время оставим Анастасию Волочкову, уговорили;). Хотя, кося бескомпромиссным редакторским взглядом на все эти фуэте, должна признать, что уж в чем в чем, а в генерации информационных поводов она заметно поднаторела. Теперь вот и вовсе запела — причем, не стесняясь, на всю Ивановскую, по Первому каналу. Я лечила грипп, и включила дома телевизор. А там!.. И пусть судейская команда изо всех сил пытается не ляпнуть чего-то мимо сценария и не знает, куда девать глаза. Главное — Анастасия стоит на сцене в красивом платье и поет. Как всегда мечтала. И пусть кому-то кажется, что это происходит вопреки здравому смыслу. Кому кажется, что вопреки, — для того и вопреки. А она уверена, что она на месте. И именно эта уверенность и движет мир вокруг в нужном ей направлении.

Битый час я таращила больные красные глаза в плазменную панель и вспоминала про ваши комментарии насчет того, что желания все равно не сбываются, как их ни загадывай. Мол, ничего это не помогает, только так, успокаивает... А воздух уже пахнет весной, и опять праздники, и солнце выглядывает, а вместе с ним и новые надежды, и опять так хочется, чтобы уже все сбылось и дальше было хорошо... В общем, самое время для повторного подхода к снаряду;). Итак. Есть в этой мечтательной схеме один нюанс — вроде бы само собой разумеющийся, но не очевидный.

Надо верить.

Маленькая Вера

Предположим, вы уже проделали огромную работу по приближению своего заветного желания: четко поняли, что конкретно вам хочется, и научились это представлять в мельчайших деталях. А теперь закройте глаза, наведите резкость на желанную картинку, глубоко вздохните... и попробуйте честно-честно ответить себе на вопрос: а сама-то я верю в то, что это вообще когда-нибудь сбудется? Не слышите ли вы внутри себя этот мерзейший предательский голосок — ну-ну, мол, с такой жирной задницей только о миллионере на белой яхте и мечтать?.. Или: не будь дурой, откуда возьмется своя квартира, если зарплата всего-то 20 тысяч рублей?..

Иногда мне кажется, что из святой троицы Веры, Надежды и Любви самая уязвимая — это как раз Вера. По крайней мере, именно веру мы чаще всего убиваем сами, без посторонней помощи. Потому что глубоко-глубоко внутри боимся, что на самом деле не заслуживаем ничего хорошего. Ну и, конечно же, рядом немедленно оказываются люди, которые с удовольствием найдут для этой ужасающей гипотезы тысячу и одно неопровержимое доказательство. Что внутри — то и снаружи. 

Но этот фокус имеет и обратную силу: если веришь сам — верят и в тебя. Габриэль Гарсия Маркес рассказывал, как писал «Сто лет одиночества». Роман так захватил его, что ему пришлось уволиться с работы, чтобы все время посвятить рукописи. Он продал машину и отдал деньги жене Мерседес. Каждый день она приносила ему бумагу и сигареты. Писатель говорил, что они были должны всем лавочникам в округе: «По деревне пошел слух, что я пишу какую-то очень важную книгу, и они хотели принять участие». Когда роман был окончен, пришлось заложить фен и миксер, чтобы отправить рукопись издателю. «Не хватало только, чтобы роман оказался плохим», — проворчала Мерседес.

Я всегда улыбаюсь, когда вспоминаю эту прекрасную историю. Все сбудется.

Фото: Legion-Media.ru


Чем вы любите заниматься больше всего на свете? Есть ли у вас хобби, которое дарит вам радость и одновременно приносит ощутимый доход?  Если да — поздравляем, вы нашли свое призвание и дело всей своей жизни. Если нет — не огорчайтесь,  потому что все еще можно исправить.

О том, как не работать ни дня

Сегодня мы представляем книгу издательства Манн, Иванов и Фербер «Призвание».

Хорошие книги: как найти свое призвание. Фото 1

 

Жизнь большинства из нас проходит примерно по такой схеме: пять дней в неделю мы проводим в мучительных ожиданиях выходных, которые пролетают совершенно незаметно. Самый прекрасный вечер — это вечер пятницы, потому что вечер воскресенья уже отравлен предчувствием новой рабочей недели. Так проходит год за годом — и в итоге, вся жизнь. А ведь важна каждая прожитая минута, а не спринтерский забег от выходных до выходных.

Призвание — это встреча способностей и страсти. Проще говоря, когда «дело, которое очень нравится» и «дело, которое отлично получается», совпадают. Но это слово, увы, вызывает раздражение у большинства из нас не в последнюю очередь благодаря усилиям образовательной системы. Мы многое теряем. «Выбери себе дело по душе, и тебе ни дня не придется работать», — учил Конфуций.

Автор Кен Робинсон — ведущий эксперт в области творческого мышления, образования и инноваций — приводит доказательства из жизни и рассказывает, как это сделать. Книга адресована всем, кто хотел бы ощутить счастье самореализации.

Хорошие книги: как найти свое призвание. Фото 2

Почему важна самореализация

Только двигаясь в правильном направлении, мы будем всегда полны энергии и вдохновения, будем получать удовольствие и наслаждение от жизни. И даже если вам далеко не семнадцать, можно и нужно меняться в этом направлении. Что для этого нужно?

1. Определите свои сильные и слабые стороны. Есть что-то, что вы делаете не просто хорошо, а очень хорошо. И это не случайно, потому что вам это нравится. Что приносит вам радость и чем бы вы занимались даже безо всяких денег? Есть ли у вас хобби?

2. Вспомните все свои детские мечты — даже если вы собирались быть космонавтом или выступать в цирке с дрессированными собачками, любое такое воспоминание может дать ключ к пониманию ваших истинных желаний. Поговорите с людьми, которые хорошо вас знают, а еще лучше, если они знали вас с детства.

3. Не бойтесь выходить из зоны комфорта. Привычное болото, как бы мы ни сетовали и ни жаловались на него, — это удобно и приятно. Но для того чтобы качественно расти и двигаться вперед, нужна смелость выйти из зоны комфорта. Пусть ваши паруса наполняет ветер перемен, а какими они будут — зависит только от вас.

4. Мотивация — очень важный момент. Держите в сознании те моменты радости, которые вы испытываете, когда занимаетесь тем, что вам по душе. Делать то, что нравится, — значит быть свободным.

5. Экспериментируйте и не переставайте учиться. Чтобы найти свое призвание, возможно, вам придется пробовать что-то новое. Для этого необходимо действовать в заданном направлении. Пробуйте разные подходы, отслеживайте обратную связь, учитесь на ошибках, ищите себя и помните, что любой опыт полезен.

Когда мы занимаемся любимым делом, время летит незаметно. Идеи приходят прямо из воздуха, вокруг собираются единомышленники, но самое главное — нас не покидает вдохновение и душевный подъем, мы живем осознанно. На это не жаль потратить время своей жизни, не так ли?..

Фото: East News

 


Печенье «Курабье» — печенье из детства, которое легко приготовить дома всего за 20 минут. 

Ингредиенты: 100 г размягченного сливочного масла, 50 г сахарной пудры, 150 г муки, 1 яйцо, ванильный сахар или ванильный экстракт, абрикосовый конфитюр 

Печенье «Курабье». Фото 1

Приготовление 

1. Сливочное масло взбить миксером, всыпать сахарную пудру (и если используете ваниальный сахар, то его тоже), взбить еще раз.

Печенье «Курабье». Фото 2

2. Яйцо разбить в миску и перемешать вилкой. Влить половину яйца. Добавить ванильный экстракт (если используете ваниальный экстракт, а не ванильный сахар).

Печенье «Курабье». Фото 3

3. Разом всыпать муку, перемешать миксером на низкой скорости. Если получились хлебные крошки, перемешать тесто руками, чтобы получился гладкий шар. Влить еще чуть-чуть яйца и перемешать миксером — тесто должно получиться очень мягким и пластичным, иначе его будет невозможно отсаживать из кондитерского мешка.

Печенье «Курабье». Фото 4

Печенье «Курабье». Фото 5

4. Переложить тесто в тканый или прочный пластиковый многоразовый кондитерский мешок, выбрать широкую насадку звездочкой. Отсадить на противень печенье в шахматном порядке.

Печенье «Курабье». Фото 6

5. Пальцем сделать небольшие углубления в серединке каждого печенья и с помощью чайной ложки аккуратно выложить в них абрикосовый джем.

Печенье «Курабье». Фото 7

6. Отправить в предварительно нагретую до 220 градусов духовку на 10 минут. 

Печенье «Курабье». Фото 8

Готово! Приятного аппетита!

 

  • Для этого количества ингредиентов мне потребовалось почти целое яйцо (в миске осталось совсем чуть-чуть). Не выливайте яйцо, пока не попробовали отсадить первое печенье. Если масса окажется тугой, перекладывайте тесто обратно в миску для взбивания и добавьте еще чуть-чуть яйца.
  • Для приготовления «Курабье» я стараюсь не брать одноразовые полиэтиленовые кондитерские мешки, потому что при отсаживании, под давлением, они рвутся.
  • Вместо абрикосового джема/конфитюра можно взять любой другой или даже варенье. Если консистенция покажется вам жидковатой, просто смешайте чайную ложку варенья с ¼ чайной ложки крахмала.
  • Хранить печенье лучше в герметичной емкости, иначе оно быстро высохнет.

Мне нравится, когда меня называют хипстером. А что это, кстати, такое?

Я прочитала много биографий знаменитостей и поняла, что если в жизни этих людей все было так запутанно и непросто, я должна поступить со своей жизнью точно так же.

Вайнона Райдер

 

В старших классах я любила одеться как какая-нибудь подружка Бонда — я была настоящей малолетней Пусси Галор (персонаж фильма «Голдфингер». — Esquire).

Не думаю, что могу повлиять хоть на кого-то, кроме себя самой.

В рабочих материалах к первым фильмам моих персонажей описывали двумя словами — невзрачная и придурковатая.

Когда мне исполнилось восемнадцать, я поспорила с Шоном Пенном. Он сказал: «Ставлю 500 долларов, что, когда тебе стукнет тридцать, тебя будет тошнить от карьеры актрисы». Я все никак не соберусь потребовать у него эти деньги.

Моя жизнь никогда не была такой интересной, как о ней пишут.

Я ненавижу журналистов. Есть лишь две вещи, которые они способны о тебе написать: откровенную ложь и что-то, что ты пытаешься сохранить ото всех в секрете.

Плохо быть звездой кино. Твои проблемы кажутся людям такими несущественными по сравнению с их собственными.

Сейчас я счастлива, как никогда. Но я не хочу превращаться в Глорию Свенсон (актриса немого кино, прекратившая сниматься с приходом звука. — Esquire), которая сидит в особняке, пересматривает свои фильмы и курит через жеманный мундштук.

Самая страшная ошибка индустрии — начать выплачивать актерам по 20 миллионов за фильм. Тут-то все и закончилось.

Больше всего на свете я боюсь скопидомства.

Не могу вспомнить, чтобы мне когда-нибудь хотелось быть актрисой. Но я точно помню, что очень хотела стать писателем.

Я люблю «Над пропастью во ржи» за то, что эта книга способна прикончить твое чувство уникальности. Пока ты не взял ее в руки, ты думаешь, что ты единственный человек на свете, который переживает все именно так.

Когда мне было девятнадцать, мой парень подарил мне на Рождество открытку, которую в 1950-х кому-то отправил Сэлинджер. Там не было ничего, кроме «Счастливого Рождества» и подписи. Я хранила ее несколько лет и страшно терзалась. В конце концов, я решила отправить открытку обратно. Я написала: «Дорогой мистер Сэлинджер, эту открытку я получила когда-то в качестве подарка, но сейчас я хотела бы вернуть ее вам, потому что бесконечно уважаю ваше право на тайну личной жизни». А потом, представляете, я получила ответ — письмо со словом «спасибо».

Быть знаменитостью — это как быть городским сквером. Ты становишься разновидностью общественной собственности.

Мы сидели в баре, когда кто-то из друзей сказал мне: «А ты понимаешь, что здесь, в Америке, тебе уже никогда не суждено встретить мужчину, который ничего бы не знал о твоей жизни?»

Я слишком много думаю. Слишком много думаю наперед. Слишком много думаю задом наперед. Слишком много думаю в разные стороны. Я думаю обо всем, и если это хоть где-то существует, я, черт возьми, уже подумала об этом.

Иметь изъяны, жить бестолково, падать, спотыкаться — это нормально. Главное помнить, что на твой вопрос, почему это происходит именно со мной, нет никакого секретного ответа.

«Странная» — вот какое слово я ненавижу. Того, кто зовет меня странной, я бы отстреливала на месте.

В район, где я живу, съехались, кажется, модели со всего света. На улице я чувствую себя цирковой карлицей.

Иногда всем нам приходится взрослеть.

Я странная, сумасшедшая, образованная, дикая, мягкая, замкнутая, бережливая, скучная, романтичная, эгоистичная, горделивая, жестокая, мрачная, милая, а самое главное — я наконец разобралась с этим интервью.

Навсегда... господи, какое же это странное слово.

 

Источник esquire.ru


Актер Владимир Яглыч известен зрителям по многочисленным сериалам (один из них, «Под прикрытием», недавно завершился на Первом канале) и ролям в кино («Мы из будущего», «Билет на Vegas»). Впереди у Владимира главная роль в многообещающем фильме. Леди@Mail.ru решил лично встретиться с артистом, чтобы поговорить о его карьерных планах и, конечно, о личном. 

 

 

— Владимир, расскажите, пожалуйста, что сейчас происходит в вашей карьере и о сериале «Под прикрытием»?

 

— Я готовлюсь к съемкам в проекте под названием «Легионер». Это фильм о человеке из Французского легиона. Пока это, пожалуй, единственное, что я могу рассказать про это кино. Добавлю одно — у меня там главная роль. Что же касается сериала «Под прикрытием», на самом деле он был снят два года назад, но в России его по каким-то причинам показали только сейчас.

 

— У вас есть какая-нибудь роль мечты или режиссер, с которым хотели бы поработать?

 

— Я хотел бы поработать в какой-нибудь криминальной комедии, как у нас любят говорить — «а-ля Гай Ричи», но хорошо, чтобы она была снята все-таки в России. Сейчас есть такая тенденция — все снимают «под Гая Ричи». Но я хочу, чтобы это был качественный проект, а не просто подражание. Ну и, разумеется, с самим Гаем Ричи я бы тоже не отказался посотрудничать.

 

 

— Вы стремитесь к популярности, вам хочется быть узнаваемым?

 

— Актеры лукавят, когда говорят, что им не нравится популярность. Вопрос лишь в «качестве узнаваемости». То есть если о тебе говорят: «О, пошел тот парень из Дома-2!», тогда лучше провалиться сквозь землю. А если ты понимаешь, что у тебя получилось хорошее кино, удачная роль и тебя узнают поэтому — тогда это совсем другое дело.

 

— А вас узнают на улицах?

 

— В последнее время да. После сериала «Под прикрытием» стало как-то тяжело. Я сегодня даже на заправке ловил какие-то странные взгляды! Но, с другой стороны, это очень приятно, это неплохо.

 

— Один из ваших последних фильмов, «Билет на Vegas», был снят в США. Что вас там больше всего впечатлило, что запомнилось?

 

— Да, фильм действительно снимали в Америке — в Неваде и штате Юта. Меня удивило качество работы — это просто шикарно. То, что в американском кинопроизводстве — норма, у нас считается очень хорошей командой и везением. У нас иногда бывает, что если есть проблемы с бюджетом, то ищут профессионала дешевле или вовсе не профессионала. А в США работают исключительно профессионалы. Но они иногда бывают даже слишком дотошными…

 

Владимир Яглыч и Михаил Галустян в фильме "Билет на Vegas"Владимир Яглыч и Михаил Галустян в фильме "Билет на Vegas"

 

— Вы много снимаетесь в сериалах. Как вы относитесь к этому жанру?

 

— Сериалы тоже бывают разными. Когда мне звонят и говорят, что сериал «40+» — я сразу отказываюсь. Но вы, например, видели сериал «Ликвидация»? Он здорово, качественно сделан. Или американские сериалы, «Родина», «Антураж», «Безумцы» — все это тоже сериалы, но в то же время — качественное кино.

 

— А сами вы когда-нибудь смотрите сериалы, у вас есть на это время?

 

— Да, я, кстати, очень люблю сериалы. Каждый день, когда приезжаю домой, смотрю одну серию перед сном… Сейчас я смотрю «Безумцев» — мне очень нравится эта атмосфера 60-х годов, нравится этот стиль, нравится, когда человек даже в кадре курит с удовольствием! Если не было бы этого сериала, я и не подумал бы о том, что человек может сидеть и красиво выпивать (смеется), или как красиво девушки могут курить сигареты… В этом есть определенный лоск.

 

— Владимир, вы в прекрасной форме. У вас есть какой-то секрет питания?

 

— Все очень просто: меньше углеводов, больше белка. Самая простая схема: мясо и овощи или рыба и овощи. Только не надо есть картошку и поливать еду чем-то, кроме растительного масла.

 

— Как вы проводите свободное время? В кино, например, ходите?

 

— В кино хожу часто. Вот недавно посмотрел «Легенду номер 17» — очень понравилось! Даня (актер Данила Козловский. — Прим. ред.) такой молодец! Кино сложилось, смотрится на одном дыхании, отлично передана эпоха. А вообще я могу пойти на все, что угодно, — даже на какой-нибудь мультик… Одним жанром я себя не ограничиваю.

 

 

— Вам недавно исполнилось 30 лет — ощущаете этот возраст как какой-то рубеж?

 

— Я подумал, вот если бы моя жизнь была похожа на сериалы вроде «Тени исчезают в полдень» или «Две судьбы»… В них, знаете, если человек молодой — у него лицо чистое, если старше 30 — появляются усы, а после 40 — уже борода. Так вот, мне, наверное, пора отпустить усы! (Смеется.) Вы заметили, что почти никто не носит усы? Только Боярский держится!

 

— Каким вы себя видите через пять лет?

 

— Все еще с усами… Но на самом деле, если за эти пять лет я куплю себе в Москве лофт, о котором мечтаю, я останусь старым холостяком. Я пока просто планирую работать — много и усердно.

 

— Как думаете, кризис среднего возраста вообще существует?

 

— Конечно, но не знаю, чувствую я это или нет. Но какое-то осознание жизни приходит… А может, мне просто, кажется, что оно приходит. Знаете, так хочется, чтобы исполнилось тебе 30 лет и ты раз — и сразу же поумнел! Но так, к сожалению, не бывает…

 

 

— Какие девушки вам нравятся?

 

— Она должна быть с изюминкой. Я категорически не приемлю, когда мне пытаются понравиться, смеются над всеми шутками и все такое… Интересного человека сразу видно — просто что-то обращает на себя внимание, а что-то нет. В девушке должна быть какая-то скрытая сексуальность. Не когда все напоказ, как сейчас любят, а наоборот — тайна. Знаете, это как разница между журналом Playboy и картинками в стиле Pin Up. Полное откровение, казалось бы, показывает тебе все, но сексуальность, которую надо еще доосмыслить, дорисовать в воображении — это гораздо интереснее.

 

— То есть вы консервативный человек?

 

— Думаю, что да, консервативный. У меня же корни северокавказские, так что: мужчина — главный, никакого равноправия! (Улыбается.)

 

 

— А как вы относитесь к тому, чтобы женщина работала, а не посвящала все время семье?

 

— Я не настолько консервативный, чтобы считать, что женщина должна сидеть дома и готовить — так и жизнь человеку сломать можно! Если есть любимое дело — им надо заниматься, почему нет… Если человека заставить сидеть дома — это все равно, что привязать его к батарее. Нет, это недопустимо.

 

— Владимир, где бы вы хотели жить? В какой стране?

 

— Есть очень много причин, по которым я не могу жить не в России — здесь мои корни, моя семья. Я был бы рад пожить в другой стране какое-то время, а не уехать навсегда. Правда, состариться я бы хотел в Сан-Франциско. Недавно я там был — и у меня все просто перевернулось! Там такое спокойствие и умиротворение.

 

 

Автор: Нино Такаишвили


Комментарии к статье: Синдром второго раза

Добавить комментарий к статье
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:

загрузка...
Кредит webmoney online, взять экспресс кредит
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Моментальный обмен WebMoney WMR WMZ WME WMU WMB
2016, авто, авторынок, вязание, готовить, дача, детектив, дизайн, документальная, женский, здоровье, интерьер, история, квартира, книги, Коллектив авторов, компьютер, красота, кулинария, кухня, мистика, мода, наука, научно-популярная, обучающее видео, обучение, одежда, психология, ремонт, рецепты, роман, сад, Собрание сочинений, стиль, тест, техника, технологии, фантастика, фентези, художественная

Показать все теги


Forwomen.com.ua - женский онлайн-журнал © 2017 Все права защищены.
Копирование, перепечатка, ретрансляция или любое изменение текста только с разрешения
Администрации с гиперссылкой на forwomen.com.ua. Наш Виджет в Яндекс

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта Счетчик PR-CY.Rank